На сайте этого магазина был сделан заказ на
http://kiai.ru/product_info.php?cPath=3 ... cts_id=62016-го числа нами были переведены деньги. Мы позвонили в тот же понедельник, чтобы сообщить номер перевода, но нам сказали, что нынче выходной, и мы перезвонили во вторник, а заодно еще и написали письмо по майлу, где указали номер перевода. В сумму, разумеется, входила и стоимость доставки до нашего города, который расположен аж в
180 км от Москвы. Уточнили, что хотели бы получить заказ к объявленному магазином сроку. Нас заверили, что так и будет, и что номер перевода получен.
Собственно, на этом все успехи в сотрудничестве кончились, кроме того, что
24-го числа пришло сообщение, что наши деньги успешно сняты, правда, поинтересоваться, получен ли товар, там сочли излишним.
Когда сроки доставки вышли (а вакидзаси был предназначен в подарок, о чем мы сообщали), мы написали и в магазин, и позвонили на почту. На почте EMS нам поведали, что посылка благополучна ушла
19-го и след ее потерян. Так же на почте удивились, что посылка еще не пришла, т.к. все сроки доставки до нашего города уже вышли, и приняли ее в розыск.
С магазином идет оживленная и бесполезная переписка, где ничего конкретного не обещается и не предлагается, кроме того, что,
когда и если посылка все же найдется, мы можем отказаться от доставки и получим деньги за нее. Нас такой вариант не очень устроил, т.к. нужно именно то, что заказали.
Так же поведали нам, что магазин сам подаст в розыск (
почему-то только в понедельник следующий, хотя мы сообщили о пропаже в начале недели!) на посылку. И, если почта признает, что посылка потеряна, нам тут же вышлют новый вакидзаси.
Правда, когда она найдется и найдется ли вообще, ничего не сказано толком по сию пору. А почта признает, что потеря по их вине, в пределах 2 месяцев. Всего-навсего.
И еще аспект. Почему-то получается так, что это мы пишем в магазин, звоним в магазин, звоним на почту - словно вся эта история произошла по нашей вине. Не стыдно? Это вы должны нам писать, звонить и сообщать, как идут дела, коль скоро вы получили деньги, повторюсь, не уточнив, получен ли товар.
Праздник испорчен, настроение испорчено, подарок не получен.
Огромное спасибо.