kiai.ru

МАГАЗИН ДЛЯ ЗАНИМАЮЩИХСЯ БОЕВЫМИ ИССКУСТВАМИ
Текущее время: 28 мар 2024, 21:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:00
Сообщения: 5
На сайте этого магазина был сделан заказ на http://kiai.ru/product_info.php?cPath=3 ... cts_id=620
16-го числа нами были переведены деньги. Мы позвонили в тот же понедельник, чтобы сообщить номер перевода, но нам сказали, что нынче выходной, и мы перезвонили во вторник, а заодно еще и написали письмо по майлу, где указали номер перевода. В сумму, разумеется, входила и стоимость доставки до нашего города, который расположен аж в 180 км от Москвы. Уточнили, что хотели бы получить заказ к объявленному магазином сроку. Нас заверили, что так и будет, и что номер перевода получен.
Собственно, на этом все успехи в сотрудничестве кончились, кроме того, что 24-го числа пришло сообщение, что наши деньги успешно сняты, правда, поинтересоваться, получен ли товар, там сочли излишним.
Когда сроки доставки вышли (а вакидзаси был предназначен в подарок, о чем мы сообщали), мы написали и в магазин, и позвонили на почту. На почте EMS нам поведали, что посылка благополучна ушла 19-го и след ее потерян. Так же на почте удивились, что посылка еще не пришла, т.к. все сроки доставки до нашего города уже вышли, и приняли ее в розыск.
С магазином идет оживленная и бесполезная переписка, где ничего конкретного не обещается и не предлагается, кроме того, что, когда и если посылка все же найдется, мы можем отказаться от доставки и получим деньги за нее. Нас такой вариант не очень устроил, т.к. нужно именно то, что заказали.
Так же поведали нам, что магазин сам подаст в розыск (почему-то только в понедельник следующий, хотя мы сообщили о пропаже в начале недели!) на посылку. И, если почта признает, что посылка потеряна, нам тут же вышлют новый вакидзаси.
Правда, когда она найдется и найдется ли вообще, ничего не сказано толком по сию пору. А почта признает, что потеря по их вине, в пределах 2 месяцев. Всего-навсего.
И еще аспект. Почему-то получается так, что это мы пишем в магазин, звоним в магазин, звоним на почту - словно вся эта история произошла по нашей вине. Не стыдно? Это вы должны нам писать, звонить и сообщать, как идут дела, коль скоро вы получили деньги, повторюсь, не уточнив, получен ли товар.
Праздник испорчен, настроение испорчено, подарок не получен.
Огромное спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 18:13 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 06:08
Сообщения: 717
это наверно все же не к нам? а на форум отзывов о EMS?
мы отправили товар через пару дней дней получения денег
Кстати сказать задерживается посылка пока всего на 3 дня.

Для подачи посылки в розыск пришлось еще и денег немного дать чтобы досрочно начали, но думаю можно разыскивать и по правилам
1. подача заявления не раньше чем через месяц после потери.
2. срок рассмотрения до 6-и месяцев.

на сколько я понимаю задержать посылку на неделю? а то и на 2 это вообще норма у EMS (особенно под новый год),
а вот прецедентов потери небыло.

Ну и как я говорил в письме, при получении вы можете отказаться от посылки, и когда она вернется, мы возвратим деньги полностью ну, а можете и получить ее, это как вам нравиться. Выслать вам повторно мы не можем т.к. я уверен, что первую Вам все же довезут и в результате у Вас будет на руках 2!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:00
Сообщения: 5
Договариваться и разбираться с EMS ваша забота, а не моя.
Я об их существовании вообще знать не должен. И, если Вы не получили подтверждения, что заказ у меня, не стоило торопиться получать деньги.
3 дня, говорите? Доставка была поставлена на 18-е число. В EMS мне сказали, что 19-го ушла посылка из Москвы и были оч. удивлены, что она еще не у меня, т.к. максимальный срок доставки до нас - 2-3 дня. 18 (19)+3 = "ну, никак не 27".
Узнавал это почему-то я. А не Вы.
Цитата:
Для подачи посылки в розыск пришлось еще и денег немного дать чтобы досрочно начали, но думаю можно разыскивать и по правилам
1. подача заявления не раньше чем через месяц после потери.
2. срок рассмотрения до 6-и месяцев.

Мне в EMS сказали при телефонном разговоре, что срок рассмотрения заявки от 5 до 7 рабочих дней, а розыска - до 2 месяцев. Про сроки подачи заявки на розыск ни слова не сказали, заявку у меня приняли сразу. Спросили только ФИО, телефон, дом. адрес и номер отправления. Попросили перезвонить, если от них не будет известий в течении 5-7 дней. Заявку первым опять же подавал я. Почему-то. Само собой, что я туда звонить не стану, а стану ждать вестей от Вас.
Цитата:
на сколько я понимаю задержать посылку на неделю? а то и на 2 это вообще норма у EMS (особенно под новый год),
Мне сразу так полегчало, если бы Вы только знали!
Про такие прецеденты недурно бы сразу оповещать клиента, хотя бы в целях избежания подобных постов на вашем портале, доселе наполненном лишь радостными тредами благодарных покупателей. А не называть сроки от нескольких дней до недели. Или уж тогда ложиться костьми, чтобы заявленное соответствовало реальности. Для сохранения репутации фирмы.
Цитата:
Выслать вам повторно мы не можем т.к. я уверен, что первую Вам все же довезут и в результате у Вас будет на руках 2!

А вот оскорблять меня не стоит. Я понимаю, что это для Вас может непонятно звучать, так что поясню.
Мне "два по цене одного любым способом" не нужны.
Я к себе еще уважение не потерял, чтобы разжиться лишним вакидзаси нечестным путем, лишь бы разжиться.
Судя по тому, что Вас вообще посетила эта мысль - "
Цитата:
и в результате у Вас будет на руках 2!
", Вы бы именно так и поступили? А если нет, то почему Вы меня в этом подозреваете?
С этого вакадизаси у меня была мысль начать с вашим магазином сотрудничество - я хотел приобрести у вас несколько различных вещей. Это была, так сказать, "контрольная закупка".
Сейчас эта мысль несколько поблекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 12:48 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 06:08
Сообщения: 717
Ну рассказывать что оплата была 17-го, а отправка 18-го (есть накладная со штемпелем),
как я вижу, бесполезно.

В среду высылаем деньги почтовым переводом, на адрес указанный в заказе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 17:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:00
Сообщения: 5
А мне не нужны деньги.
Мне нужен заказанный меч. Если он все же придет, мне придется еще раз бегать и посылать деньги обратно.
Вообще-то, я про 18-е и говорил. Там написано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 22:14 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 06:08
Сообщения: 717
К сожалению наш магазин не может предоставить Вам услуги по доставке удовлетворяющего Вас качества. В этой связи, деньги за заказ будут возвращены в полном объеме в ближайшее время. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:00
Сообщения: 5
Забавно.
Получится "брехучий телефончик".
Я буду терпеливо ждать свой заказ, Вы слать деньги.
Но, т.к. я не заказчик, а получатель, повторюсь - мне деньги не нужны, я их получать не буду.
Вопрос по возврату денег решайте с заказчиком (он же плательщик).
Или я должен это понимать как то, что заказ нашелся и ко мне уже точно не попадет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 23:33 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 06:08
Сообщения: 717
я прекратил понимать ситуацию.
мы высылаем деньги на имя дамы из Иваново которая делала заказ. На сколько я понимаю конфликт должен быть исчерпан.
Если огласите сумму комиссии банка и стоимость потраченного времени то вернем и их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:00
Сообщения: 5
Все предельно ясно.
Я получатель, мне деньги не нужны. Я настаиваю на получении меча.
А что до заказчицы - ну, это Вам надо с ней говорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:40 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 07 мар 2008, 06:08
Сообщения: 717
подытожу...

ВСЕ ПРИЕХАЛО К ПОЛУЧАТЕЛЮ
причем оба отправления...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron